Об образовательной организации
Полное наименование организации: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Маландинская основная общеобразовательная школа
Краткое наименование организации: МКОУ Маландинская ООШ
Руководитель: Гайдар Светлана Афанасьевна
Тип образовательной организации: Общеобразовательное учреждение
Вид образовательной организации: Основная общеобразовательная школа
Дата создания организации: 15.09.1986

Учредители образовательной организации
Администрация Здвинского района Новосибирской области (Положение (PDF; 3Мб))
Руководитель: Колотов Михаил Иванович​
Адрес: Новосибирская обл., Здвинский р-н, Здвинск с., ул. Мира, 13
Телефоны: 8 (383-63) 21-654
Сайт: http://zdvinsk.nso.ru/
E-Mail: admn-zdv@yandex.ru

Место нахождения образовательной организации
Адрес: 632967, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл., Здвинский р-н, Маландино с., Школьная ул., д.7
Карта:
Карта

Режим и график работы
Режим работы: Режим образовательного процесса: Обучение в Школе ведется в одну смену: в первых классах по 5-ти дневной учебной неделе; во 2-9 классах по 6-ти дневной учебной неделе. Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, во 2-4,9 классах – 34 учебных недели, в 5-7 классах – 35 учебных недель, в 8 классе – 36 учебных недель. Количество четвертей -4. Учебные занятия в Школе начинаются в 8 часов 45 минут. Продолжительность урока во 2–9-х классах - 45 минут; в 1-м классе в первом полугодии: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; во втором полугодии: январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый. В середине учебного дня проводится динамическая пауза продолжительностья не менее 40 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет: после 1-го урока — 10 минут; после 2 и 3-го урока — 20 минут; после 4, 5 урока — 10 минут. Расписание звонков: для 2-9 классов ежедневно: урок перемена 1 урок 8.45-9.30 9.30-9.40 2 урок 9.40-10.25 10.25-10.45 3 урок 10.45-11.30 11.30-11.50 4 урок 11.50-12.35 12.35-12.45 5 урок 12.45-13.30 13.30-13.40 6 урок 13.40-14.25 Для обучающихся 1 класса на первое полугодие: урок перемена 1 урок 8.45-9.20 9.20-9.40 2 урок 9.40-10.15 10.15-11.00 (динамическая перемена) 3 урок 11.00-11.35 11.35-11.50 4 урок 11.50-12.25 Для обучающихся 1 класса на второе полугодие: урок перемена 1 урок 8.45-9.25 9.25-9.35 2 урок 9.35-10.15 10.15-11.00 (динамическая перемена) 3 урок 11.00-11.40 11.40-11.50 4 урок 11.50-12.25 Аудиторная учебная нагрузка обучающихся: - 1 класс – 21 час в неделю (5-дневная учебная неделя); - 2-4 классы – предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 26 часов в неделю; - 5 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 32 час в неделю; - 6 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 33 часа в неделю; - 7 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 35 часа в неделю; - 8 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 36 часов в неделю; - 9 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 36 часов в неделю. Режим внеурочной деятельности: начало индивидуальных занятий, ЭК, факультативов, кружков, спортивных, секций: 1-4 классы - 15.00, 5-9 классы - 16.00. Окончание внеурочных мероприятий – не позднее 20 часов 00 минут. Дни здоровья, Часы здоровья: 1 раз в месяц Общешкольные мероприятия: пятница Родительские собрания: четверг Режим работы группы дошкольного образования: пятидневная учебная неделя; ежедневный график работы с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; выходные: суббота, воскресенье; длительность работы группы дошкольного образования – 4 часа. Режим работы столовой: понедельник-пятница: завтрак 9.30 -9.40 обед: 10.25-10.45 – 1-5 классы, 11.30-11.50 – 6-9 классы; Суббота: завтрак 9.30 -9.40, обед: 10.25-10.45 –1-4 классы, 11.30 - 11.50 - 5-9 классы Календарный учебный график на 16-17 уч.год см. ссылку
График работы: График работы: 8:00 ч – 20:00 ч, ежедневно (кроме воскресенья) Обучение ведётся в одну смену.

Контакты
Телефон: 8(38363)34-639
E-Mail: mal_ooch@mail.ru
Официальный сайт: http://malan.zdv.edu54.ru/

Описание организации

В 1986 году 15 сентября состоялось торжественное открытие нового типового двухэтажного здания Маландинской неполной средней школы.
02.02.1993 года  Маландинская неполная средняя школа переименована в муниципальное образовательное учреждение Маландинскую основную  общеобразовательную школу Здвинского  района Новосибирской области по решению 11 сессии 21 созыва Здвинского районного Совета народных депутатов Новосибирской области от 02.02.1993г №18.
01.01.2012 года муниципальное образовательное учреждение Маландинская основная общеобразовательная школа переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Маландинскую основную общеобразовательную школу (постановление администрации Здвинского района от 01.11.2011№403-па)
Площадь здания – 1300 кв.метров. Проектная допустимая численность обучающихся -192 человека.
МКОУ Маландинская ООШ предоставляет следующие виды образовательной деятельности и дополнительные образовательные услуги: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, дополнительное образование, организация летнего отдыха обучающихся, организация предоставления питания.
Укомплектованность штатов организации:
Педагогических работников - 11 человек, из них учителей 10 человек, 1 воспитатель ГДО. Имеют высшее педагогическое образование 8 учителей, среднее специальное педагогическое – 2 учителя, 1 воспитатель. Имеют первую квалификационную категорию – 7 учителей, 1 воспитатель; высшую квалификационную категорию – 3 учителя, б/к – 0, соответствие занимаемой должности – 0.
Административно-хозяйственных работников – 9 человек  (1 внешний совместитель).
МКОУ Маландинская ООШ имеет 4 запасных выхода. Имеется пандус. Есть наружное освещение. Школа оборудована системой пожарной сигнализации  09.07.АСО-006 ООО «Компи Плюс» г.Барабинск, обеспечивающей обнаружение очага возгорания на начальной стадии, оповещение людей с помощью звуковых оповещателей о пожаре для своевременной эвакуации и  указание путей эвакуации с помощью световых табло. Здание школы оборудовано системами противодымной защиты. Система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию     обучающихся и персонала в безопасные зоны. Имеются светоотражающие поэтажные планы эвакуации. Школа обеспечена огнетушителями (10 штук), имеется запасной комплект огнетушителей(5 штук). Имеется оборудованная система автоматизированной передачи по каналам связи извещений о пожаре. Имеется система видеонаблюдения АК-АНD-081080N с 4 камерами: 1 камера снаружи перед главным входом, 2 камеры на первом этаже в коридоре, 1 камера на втором этаже в коридоре.
Охрана школы осуществляется сторожами в составе 3 сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе 2 человек.  Организована дежурная служба. Прямая связь с органами МВД (ФСБ) при помощи телефона АТС.
Территория школы оборудована ограждением и препятствует несанкционированному доступу.
Состояние изоляции электросети и заземления оборудования соответствует нормам (акт от «29» июня 2015 года №1, ООО «Водоканал»).  Отопление помещений  школы осуществляется котельной МУП ЖКХ «Петраковское» с.Петраки. Водоснабжение школы осуществляется ЗАО «Кутузовское» д.  Маландино. Канализация выгребная(договор с МУП ЖКХ «Петраковское» с.Петраки). Имеются специально оборудованная площадка для мусоросборников, техническое состояние соответствует санитарным требованиям.
В школе нет транспорта, нет подвоза детей.
Функционирует 1 компьютерный класс (4 компьютера объединены в локальную сеть, интерактивная доска "ITERWRITE", Web-камера, принтеры, сканеры, цифровой фотоаппарат),  используется как в урочное, так и во внеурочное время.  Всего в учебном процессе задействовано: 8 компьютеров, 5 ноутбуков, 3 мультимедийных проекторов, 6 принтеров,  2 сканера, 1 интерактивная доска, маркерная доска. С 5 компьютеров и 1 ноутбука имеется доступ в Internet. Для проведения уроков, мероприятий используется ноутбук, который имеет беспроводное (Wi-Fi) соединение с Интернет и локальной сетью, и проектор.
В школе есть библиотека на 5  посадочных мест, 1 оборудовано компьютером с выходом в интернет. Книжный фонд 3400 экземпляров. Имеется  50 мультимедийных пособий по различным предметам. Имеется картотека на бумажных носителях.
   Кабинеты физики, химии и биологии соответствуют требованиям по материальной оснащенности (укомплектованы необходимым оборудованием для проведения лабораторных и практических работ, в кабинете химии имеется подвод воды к рабочим столам учащихся, в кабинете физики имеется подводка низковольтного питания к рабочим столам учащихся. Для реализации предмета «Технология» оборудованы столярная и слесарная мастерские (по 22 рабочих места); кабинет обслуживающего труда (1 рабочее место по обработке ткани), кабинеты группы дошкольного образования, оснащенные необходимыми игровыми зонами (магазин, кухня, больница, уголок природы, салон красоты и т.д.), оздоравливающим спортивным оборудованием (сухой бассейн, подушки напольные, мат, массажная дорожка, массажные мячи, различный мелкий спортивный инвентарь).
Все кабинеты  школы, в которых осуществляется образовательный процесс, соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, укомплектованы необходимым оборудованием, ростовой мебелью.
Имеется доступ в Интернет, сайт, электронная почта, локальная сеть с 6 компьютерами. Подключение к Интернет осуществляется через выделенную линию, с использованием интернет-центра ZyXEL P-330W.
Имеется спортивный зал (168 кв.метров), волейбольная, баскетбольная площадка, площадка для минифутбола, гимнастический городок.
Для обеспечения питания обучающихся функционирует доготовочная столовая на 36 посадочных мест. Организация питания воспитанников, обучающихся и сотрудников Учреждения осуществляется самим  Учреждением на средства родителей (законных представителей), а также на средства местного бюджета и субсидии на питание. Для питания обучающихся и работников, а также для хранения продуктов и приготовления пищи  в Учреждении имеются специальные помещения.
Медицинское обслуживание воспитанников, обучающихся в Учреждении, проведение лечебно-профилактических мероприятий с  обучающимися обеспечивается учреждением здравоохранения, в зоне обслуживания которого  находится Учреждение, на основании договора, заключенного с Учреждением.  




Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент