В 1986 году 15 сентября состоялось торжественное открытие нового типового двухэтажного здания Маландинской неполной средней школы. 02.02.1993 года Маландинская неполная средняя школа переименована в муниципальное образовательное учреждение Маландинскую основную общеобразовательную школу Здвинского района Новосибирской области по решению 11 сессии 21 созыва Здвинского районного Совета народных депутатов Новосибирской области от 02.02.1993г №18. 01.01.2012 года муниципальное образовательное учреждение Маландинская основная общеобразовательная школа переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Маландинскую основную общеобразовательную школу (постановление администрации Здвинского района от 01.11.2011№403-па) Площадь здания – 1300 кв.метров. Проектная допустимая численность обучающихся -192 человека. МКОУ Маландинская ООШ предоставляет следующие виды образовательной деятельности и дополнительные образовательные услуги: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, дополнительное образование, организация летнего отдыха обучающихся, организация предоставления питания. Укомплектованность штатов организации: Педагогических работников - 11 человек, из них учителей 10 человек, 1 воспитатель ГДО. Имеют высшее педагогическое образование 8 учителей, среднее специальное педагогическое – 2 учителя, 1 воспитатель. Имеют первую квалификационную категорию – 7 учителей, 1 воспитатель; высшую квалификационную категорию – 3 учителя, б/к – 0, соответствие занимаемой должности – 0. Административно-хозяйственных работников – 9 человек (1 внешний совместитель). МКОУ Маландинская ООШ имеет 4 запасных выхода. Имеется пандус. Есть наружное освещение. Школа оборудована системой пожарной сигнализации 09.07.АСО-006 ООО «Компи Плюс» г.Барабинск, обеспечивающей обнаружение очага возгорания на начальной стадии, оповещение людей с помощью звуковых оповещателей о пожаре для своевременной эвакуации и указание путей эвакуации с помощью световых табло. Здание школы оборудовано системами противодымной защиты. Система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Имеются светоотражающие поэтажные планы эвакуации. Школа обеспечена огнетушителями (10 штук), имеется запасной комплект огнетушителей(5 штук). Имеется оборудованная система автоматизированной передачи по каналам связи извещений о пожаре. Имеется система видеонаблюдения АК-АНD-081080N с 4 камерами: 1 камера снаружи перед главным входом, 2 камеры на первом этаже в коридоре, 1 камера на втором этаже в коридоре. Охрана школы осуществляется сторожами в составе 3 сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе 2 человек. Организована дежурная служба. Прямая связь с органами МВД (ФСБ) при помощи телефона АТС. Территория школы оборудована ограждением и препятствует несанкционированному доступу. Состояние изоляции электросети и заземления оборудования соответствует нормам (акт от «29» июня 2015 года №1, ООО «Водоканал»). Отопление помещений школы осуществляется котельной МУП ЖКХ «Петраковское» с.Петраки. Водоснабжение школы осуществляется ЗАО «Кутузовское» д. Маландино. Канализация выгребная(договор с МУП ЖКХ «Петраковское» с.Петраки). Имеются специально оборудованная площадка для мусоросборников, техническое состояние соответствует санитарным требованиям. В школе нет транспорта, нет подвоза детей. Функционирует 1 компьютерный класс (4 компьютера объединены в локальную сеть, интерактивная доска "ITERWRITE", Web-камера, принтеры, сканеры, цифровой фотоаппарат), используется как в урочное, так и во внеурочное время. Всего в учебном процессе задействовано: 8 компьютеров, 5 ноутбуков, 3 мультимедийных проекторов, 6 принтеров, 2 сканера, 1 интерактивная доска, маркерная доска. С 5 компьютеров и 1 ноутбука имеется доступ в Internet. Для проведения уроков, мероприятий используется ноутбук, который имеет беспроводное (Wi-Fi) соединение с Интернет и локальной сетью, и проектор. В школе есть библиотека на 5 посадочных мест, 1 оборудовано компьютером с выходом в интернет. Книжный фонд 3400 экземпляров. Имеется 50 мультимедийных пособий по различным предметам. Имеется картотека на бумажных носителях. Кабинеты физики, химии и биологии соответствуют требованиям по материальной оснащенности (укомплектованы необходимым оборудованием для проведения лабораторных и практических работ, в кабинете химии имеется подвод воды к рабочим столам учащихся, в кабинете физики имеется подводка низковольтного питания к рабочим столам учащихся. Для реализации предмета «Технология» оборудованы столярная и слесарная мастерские (по 22 рабочих места); кабинет обслуживающего труда (1 рабочее место по обработке ткани), кабинеты группы дошкольного образования, оснащенные необходимыми игровыми зонами (магазин, кухня, больница, уголок природы, салон красоты и т.д.), оздоравливающим спортивным оборудованием (сухой бассейн, подушки напольные, мат, массажная дорожка, массажные мячи, различный мелкий спортивный инвентарь). Все кабинеты школы, в которых осуществляется образовательный процесс, соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, укомплектованы необходимым оборудованием, ростовой мебелью. Имеется доступ в Интернет, сайт, электронная почта, локальная сеть с 6 компьютерами. Подключение к Интернет осуществляется через выделенную линию, с использованием интернет-центра ZyXEL P-330W. Имеется спортивный зал (168 кв.метров), волейбольная, баскетбольная площадка, площадка для минифутбола, гимнастический городок. Для обеспечения питания обучающихся функционирует доготовочная столовая на 36 посадочных мест. Организация питания воспитанников, обучающихся и сотрудников Учреждения осуществляется самим Учреждением на средства родителей (законных представителей), а также на средства местного бюджета и субсидии на питание. Для питания обучающихся и работников, а также для хранения продуктов и приготовления пищи в Учреждении имеются специальные помещения. Медицинское обслуживание воспитанников, обучающихся в Учреждении, проведение лечебно-профилактических мероприятий с обучающимися обеспечивается учреждением здравоохранения, в зоне обслуживания которого находится Учреждение, на основании договора, заключенного с Учреждением.
|